Почему я так долго учу английский?
Думаем, каждый, кто изучает английский уже достаточно долго время, задает себе такой вопрос.
Английский по скайп - проверим эффективность!
Сегодня английский учат все - дети, школьники, взрослые. Кто-то учит годами, с перерывами, кто-то учит непрерывно, пробуя разные виды обучения.
Как быстро заговорить на английском?
Как скорее заговорить на английском? Разговорная английская речь хорошо развивается при общении с иностранцами в интернете, это всевозможные чаты, порталы, по Скайпу.
Пробный урок английского языка
Пробный, бесплатный урок английского языка по Скайпу! Запишись и учись!
Как пользоваться бесплатными английскими онлайн ресурсами?
Сейчас очень много бесплатных английских сайтов в сети. Предлагают они разное. Какие-то сайты предлагают англоязычную литературу, другие полны видеоуроками английского языка, третьи просто предлагают онлайн общение с иностранцами и т.д.
Английский по Skype для новичков
Новенькие ученики, начинающие учить английский язык, часто спрашивают о том, что представляет из себя учеба по Скайпу. Опытный компьютерщик, конечно, общий принцып понимает довольно неплохо, но что делать новичкам?
Повышение уровня английского онлайн
То, что можно учить английский онлайн, сегодня это уже не секрет. А вот как повысить и усовершенствовать, да и просто поддерживать хороший уровень английского языка знают не все.
Как правильно учить английский язык
К нам на курсы все ученики приходят с фразой- Хочу учить английский! Казалось бы все просто- вот вам преподаватель, начинайте!
Выезд преподавателя по английскому языку на дом?!
Вот и технологии шагнули вперед, и скорости Интернета растут и добрались до глубинки, и учебные пособия стали электронными, и уроки по Скайп набрали популярность, а все равно услуга» выезд преподавателя на дом» остается популярной. Почему? Попробуем разобраться.
Репетитор английского языка – нужен ли? Как выбрать?
В какой-то момент вашей жизни вы приходите к мысли — мне нужен репетитор английского! И будете правы, если не отмахнетесь от этой мысли.
|